AGENT PROVOCATEUR. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ. КОНЦЕПЦИЯ №3

 

ОПИСАНИЕ           ПРОЦЕСС

Была произведена разработака интерьеров для сетевых магазинов "AGENT PROVOCATEUR" третьей версии концепции. Agent Provocateur — это лондонская марка премиального женского белья. Создатели бренда Agent Provocateur всегда подчеркивали, что главным секретом их успеха стало то, что они не следовали слепо моде, не стремились удовлетворить запросы покупателей, а старались передать свои личные ощущения и создать то, в чем люди нуждаются, но еще даже об этом не подозревают.

Компания "AGENT PROVOCATEUR" , основанная в 1994 году Джо Корром и Сереной Риз, на сегоднящний день имеет магазины в 13 странах мира.

В настоящее время бренд также занимается производством купальников и других аксессуаров, дополняющих коллекции нижнего белья. В 2000 г. марка Agent Provocateur приступает к выпуску парфюмов, которые сразу завоевывают сердца потребительниц. Особенность парфюмерных композиций Agent Provocateur – в использовании экзотических цветочных компонентов. В состав новых ароматов входят экзотические растительные составляющие – индийский шафран, марокканская роза, египетский жасмин, вирджинийский кедр.

Марка Agent Provocateur в последние пять лет смогла стать синонимом наслаждения, соблазна и провокации чувств. Не смотря на это, встречаются и такие девушки, которые надевают эту одежду не только в качестве нижнего белья, но и самостоятельных элементов из своего выходного гардероба. Женщина, одетая в белье от Agent Provocateur — это мечта каждого современного мужчины, ведь в нем она превращается в настоящего секретного агента, способного завести свою жертву в ловушку.