AGENT PROVOCATEUR. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ. КОНЦЕПЦИЯ №2

 

ОПИСАНИЕ           ПРОЦЕСС

Была произведена разработака интерьеров для сетевых магазинов "AGENT PROVOCATEUR" второй версии концепции. Agent Provocateur — это лондонская марка, которая в последние пять лет смогла стать синонимом наслаждения, соблазна и провокации чувств. Не смотря на это, встречаются и такие девушки, которые надевают эту одежду не только в качестве нижнего белья, но и самостоятельных элементов из своего выходного гардероба. Женщина, одетая в белье от Agent Provocateur — это мечта каждого современного мужчины, ведь в нем она превращается в настоящего секретного агента, способного завести свою жертву в ловушку.

Компания "AGENT PROVOCATEUR" , основанная в 1994 году Джо Корром и Сереной Риз, на сегоднящний день имеет магазины в 13 странах мира.

В настоящее время бренд также занимается производством купальников и других аксессуаров, дополняющих коллекции нижнего белья. В 2000 г. марка Agent Provocateur приступает к выпуску парфюмов, которые сразу завоевывают сердца потребительниц. Особенность парфюмерных композиций Agent Provocateur – в использовании экзотических цветочных компонентов. В состав новых ароматов входят экзотические растительные составляющие – индийский шафран, марокканская роза, египетский жасмин, вирджинийский кедр.

Создатели бренда Agent Provocateur всегда подчеркивали, что главным секретом их успеха стало то, что они не следовали слепо моде, не стремились удовлетворить запросы покупателей, а старались передать свои личные ощущения и создать то, в чем люди нуждаются, но еще даже об этом не подозревают.