AGENT PROVOCATEUR. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ. КОНЦЕПЦИЯ №1

 

ОПИСАНИЕ           ПРОЦЕСС

Была произведена разработака интерьеров для сетевых магазинов "AGENT PROVOCATEUR" первой версии концепции. "AGENT PROVOCATEUR" – это  британский бренд нижнего белья, основанный в 1994 году Джо Корром и Сереной Риз. Компания имеет магазины в 13 странах мира.

В 1994 году, устав от английского консерватизма, Джозеф и Сирена основали компанию по производству нижнего белья, которое буквально «взорвало» рынок.
Создатели подчеркивали, что главным секретом их успеха стало то, что они не следовали слепо моде, не стремились удовлетворить запросы покупателей, а старались передать свои личные ощущения и создать то, в чем люди нуждаются, но еще даже об этом не подозревают.

Agent Provocateur — это лондонская марка, которая в последние пять лет смогла стать синонимом наслаждения, соблазна и провокации чувств. Не смотря на это, встречаются и такие девушки, которые надевают эту одежду не только в качестве нижнего белья, но и самостоятельных элементов из своего выходного гардероба. Женщина, одетая в белье от Agent Provocateur — это мечта каждого современного мужчины, ведь в нем она превращается в настоящего секретного агента, способного завести свою жертву в ловушку. И это теорема, которая не требует никаких доказательств — все ясно и без них!

В настоящее время бренд также занимается производством купальников и других аксессуаров, дополняющих коллекции нижнего белья. В 2000 г. марка Agent Provocateur приступает к выпуску парфюмов, которые сразу завоевывают сердца потребительниц. Особенность парфюмерных композиций Agent Provocateur – в использовании экзотических цветочных компонентов. В состав новых ароматов входят экзотические растительные составляющие – индийский шафран, марокканская роза, египетский жасмин, вирджинийский кедр.