ОПИСАНИЕ ПРОЦЕСС
Было произведено проектирование интерьеров сетевых магазинов FAMILIA. Один из флагманских магазинов сети Familia был открыт в трц "Ривьера" в Москве. Familia - это бренд, который активно развивается на территории России и стран СНГ. По состоянию на начало декабря 2019-го года в России было открыто около 300 магазинов, что позволило стать ритейлеру крупнейшей в стране компанией в сегменте off-price.
Благодаря низким ценам и активному маркетингу сегодня сеть быстро завоевывает признание у покупателей. Целевой аудиторией стали «люди со средним достатком, а также студенты и пенсионеры». В 2014 году ретейлер запустил восемь собственных торговых марок, на которые приходилось до 10% продаж, и начал привлекать к маркетинговым кампаниям знаменитостей. Формат магазинов на протяжении всего существования бренда остется неизменным — это продажа стоков российских и иностранных брендов, к которой все прочнее прикреплялся англоязычный термин off-price.
Несмотря на непростую ситуацию на рынке и высокую конкуренцию, Familia открывает по несколько десятков магазинов в год и демонстрирует положительную динамику сопоставимых продаж, что позволяет конкурировать за товар известных марок с ведущими мировыми операторами off-price формата. Основной формат магазинов Familia — это универмаги на 1000-1200 кв. м. в торговых центрах, что позволяет успешно работать на развивающемся местном рынке.
Магазины Familia открываются как в крупных городах-миллионниках, так и в регионах России. При этом, региональные магазины даже более востребованы, чем столичные, потому что там не такие широкие возможности по приобретению брендовой одежды. Одной из флагманских точек сети стал открытый в Москве магазин в тц "Ривьера".